Интернет - прибежище неудовлетворенных людей


Я давно заметил, что в Интернет часто пишут люди, которым нечего делать в этой жизни. Я разговаривал с профессиональными психологами (я консультируюсь с ними время от времени), и они только подтвердили правильность моего предположения. Допустим, проходит прекрасное шоу, фильм, концерт, что угодно. Если человеку нравится, он думает: "Ох, какое изумительное шоу, какую чудесную программу сделали!" И он вряд ли пойдет в Интернет, чтобы написать хвалебный отзыв. Ему банально не до этого. Он мысленно отметит, что ему понравилось, и лучше пойдет пить чай с друзьями. А человек, которому не нравится шоу или какая-то его составляющая (ведущий, исполнитель, члены жюри), будет искать форумы, чтобы выплеснуть возмущение. Думает такой субъект: "Дай-ка напишу какую-нибудь ахинею!" И пошел строчить, как сумасшедший: "Да кого вы набрали? Что за безобразие? Всех купили, а почему мы должны это смотреть? Почему мы должны терпеть NN?" Это психология неудовлетворенных людей. Может быть, это одинокие люди, им не с кем пить чай, рюмочку коньяка или водочки после шоу. "Ты тоже одна сидишь? Ой, а ты видела? Я тоже не всё видела, напиши мне, может, я что-то пропустила. NN вышла, у нее платье задралось, а NN вышел, взял первые две ноты... Боже, да он не в голосе! А нет, первый припев уже лучше, слушаем дальше!" Я всегда удивлялся, как они это делают? Смотрят телевизор и конспектируют на ходу? "Грим сделали плохой, очень натемнили лицо. Костюм неудобный, видно, что жмет. Что со зрением у костюмеров? Из-за такого костюма и лажает. Тональность не ту выбрали..." Всё знают эти люди, всё понимают! Какие нужны костюм, грим, песня, аранжировка! Огромный коллектив, человек двести: съемочная группа, операторы, педагоги, режиссеры, звукооператоры, гримеры, светотехники что-то ищут, спорят, предлагают. Дизайнер рисует костюмы: один, другой, третий. А здесь просто сидят у экрана и всё знают! Ничего не видя, не зная кухни, не общаясь с людьми, они сразу всё про всех знают. Какую нужно подобрать песню, кто во что должен быть одет, кто куда должен смотреть, кто должен говорить со сцены, кто должен сидеть в жюри.
Доходит до комического. Бывали случаи, когда организаторы прислушивались к этим пожеланиям и на их основании давали участникам песни. И что вы думаете? Тот же человек, который предлагал эту песню (и чья просьба была выполнена), решал, что артист справился с ней не очень хорошо, и писал: "А зачем вы ему (ей) эту песню дали? Она не подходит по диапазону, теме и т.д." Ему отвечают: "Ну ты же сам в прошлый раз в постах предлагал эту песню!" А он, оправдываясь: "Я предлагал, но они же тоже должны посмотреть и увидеть, что песня не подходит. Если бы я послушал эту песню, я бы понял, что она не подходит. И выбрал бы другую".

Я по сей день думаю: эти люди вообще в своем уме? Здоровы ли они? Это маразм на самом деле. И как вообще относиться к таким пользователям? Конечно, я смеюсь над всем этим. Пусть пишут, может быть, для них это такое развлечение. Выбрать себе ник (Кошечка, Ежик, Белочка, Змея Подколодная), на аватарку поставить странную картинку, засесть на этих ветках, форумах, писать друг другу: "А ты сейчас увидела, секунду назад услышала? NN облажалась, сфальшивила. А NN всем хорош, но постоянно кланяется, поклоны бьет, видать, лизоблюд по жизни!" А что плохого в том, что человек кланяется, благодарит публику, жюри за оценки? Это говорит о воспитании, культуре человека. Как это можно ставить в минус? И потом, если так рассуждать, то о любом начинающем певце можно сказать: "Куда им до Шер, Пугачевой, Элвиса Пресли?" Так можно сказать о каждом. Но это не разговор, это не критика, это чушь собачья невменяемых людей. В любительских конкурсах участвуют простые люди, пришедшие практически с улицы, они неопытные, а от них с умной миной требуют мастерства Шер и танцевальных движений Лилии Сабитовой. Или о любом начинающем писателе можно сказать: "Куда ему до Гюго, Достоевского, Пушкина, Толстого, Стивена Кинга? Пусть лучше идет улицы мести!"

Надеюсь, вы поняли, к чему я клоню. Разглядеть ростки чего-то нового, талантливого пусть даже в самом казалось бы банальном и обычном, тривиальном – вот задача и критика, и слушателя, и читателя. Талантливого слушателя и читателя. Искусство – это ведь не игра в одни ворота: типа «вы нам покажите, а мы вам скажем». Только сказать что-либо надо тоже с пониманием дела. Легко отбрехнуться: «Нам неинтересно! Подайте нам нового Ницше (Шопенгауэра, Сковороду, Кьеркегора, далее по списку)». Да успокойтесь вы! НЕ будет больше никого из этих, понимаете – НЕ БУ-ДЕТ! Будут уже другие – вряд ли, конечно, лучше, но – ДРУГИЕ! Почему же вы не хотите искать этих самых ДРУГИХ?
Выдвину свою теорию. Где-то к 28-30 годам человеку всё труднее и труднее учиться, мозги костенеют, в жизни появляется огромное количество забот, никто не отменял зарабатывание денег, ответственность перед своими близкими, семьей. И всё труднее и труднее становится воспринимать НОВОЕ. С возрастом человек становится всё консервативнее и отвергает новое. Это случается со всеми, но поиск, понимание и принятие новых событий отменять ни в коем случае нельзя.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

До чого треба дослухатися в житті - до розуму чи до серця? (твір у форматі ЗНО)

Рецензия на мюзикл «Пророк»

"Косив батько, косив я". Критична розправа